4.1.1 Управляй неотложными вопросами / Малые проекты
(4.1.1.P1)
В принципе, вряд ли можно ожидать, что малый проект может столкнуться с множеством действительно неотложных вопросов. В таких проектах проблемы если и появляются, то обычно разрешаются быстро. Однако, если возникнут неотложные вопросы, которые нельзя будет легко разрешить, то можно использовать следующий процесс.
|
Роль |
Управляй неотложными вопросами (Малые проекты) |
1 |
Менеджер проекта, Команда проекта |
Идентифицировать проблему Проблема может быть обнаружена любым участником команды. Ее описание должно быть направлено менеджеру проекта в любой форме: на бумаге, электронной почтой и т.п. Придерживаться определенного формата описания не обязательно. |
2 |
Менеджер проекта |
Определить, действительно ли это неотложный вопрос Менеджер проекта определяет, может ли он или команда решить эту проблему самостоятельно или же это действительно неотложный вопрос. |
3 |
Менеджер проекта |
Проанализировать проблему и подготовить альтернативные варианты ее решения Менеджер проекта определяет возможные последствия для графика и бюджета и готовит план решения проблемы. Если возможны различные варианты действий, то они приводятся как альтернативы. |
4 |
Менеджер проекта, Спонсор, Заинтересованные стороны |
Достичь соглашения о решении Менеджер проекта сообщает результаты анализа, воздействие и альтернативы по решению проблемы спонсору и заинтересованным сторонам для обсуждения и принятия решения. Он также может дать рекомендации по выбору предпочтительного варианта решения проблемы. |
5 |
Менеджер проекта |
Включить план действий в график Как только соглашение будет установлено, соответствующие задачи добавляются в график проекта для исполнения и контроля. |
6 |
Менеджер проекта |
Документировать неотложный вопрос в статус-отчете В ближайшем статус-отчете указываются: суть неотложного вопроса, план его решения и текущее состояние. |
[Пред. стр. - Упр. неотложн. вопросами / Процесс] [След. стр. - Упр. неотл. вопросами / Средние проекты]