[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

6.1.1 Управляй коммуникациями / Малые проекты

(6.1.1.P1)

Малые проекты обычно не нуждаются в чем-то большем, чем базовая статус-отчетность. Если менеджер участвует в выполнении практической работы по проекту, он, вероятно, прекрасно представляют его общее состояние. Однако, если менеджер не работает исключительно над проектом (например, он может иметь в управлении одновременно несколько малых проектов), ему, возможно, также потребуется такая же официальная статус-отчетность от членов команды, как и та отчетность, которую он предоставляет клиенту и руководству. Типичным можно считать следующий процесс.

 

Роль

Управление коммуникациями (Малые проекты)

1

Команда проекта

Направить статус-отчет менеджеру проекта

Члены проектной команды отправляют обновления статуса своих работ менеджеру проекта на еженедельной основе.

2

Менеджер проекта

Направить статус-отчет спонсору и другим участникам проекта

Менеджеру проекта необходимо активно использовать регулярную статус-отчетность и другие возможности коммуникации для того, чтобы упреждающе управлять ожиданиями участников проекта, как это изложено в разделе 6.1.1.1 Управление ожиданиями .

Менеджер проекта направляет отчет о текущем статусе спонсору проекта и заинтересованным сторонам регулярно на 2-х недельной или ежемесячной основе. Однако будьте осторожны с ежемесячной отчетностью. Если проект слишком мал, спонсор, возможно, не получит никаких отчетов, или получит только один, прежде, чем проект будет завершен. Это не позволит спонсору вовремя отреагировать, если что-то пойдет не так. В таких случаях руководителю проекта лучше сообщать о статусе один раз в одну - две недели.

3

Менеджер проекта, Команда проекта, Клиенты

Провести статус-совещание по проекту

Совещания по статусу проекта команда проекта должна посещать в полном составе. Такие совещания должны быть нацелены на состояние проекта относительно графика, на раскрытие любых текущих проблем и неотложных вопросов, запросов на изменение объема и потенциальных рисков. На совещание следует пригласить представителей клиента, хотя их присутствие и не является обязательным. Частота статус-совещаний зависит от графика проекта и от необходимости получать информацию в оперативном режиме. Например, если проект рассчитан на три недели, команде, возможно, следовало бы собираться дважды в неделю. Если  длительность проекта восемь недель, то вероятно, подходящими будут еженедельные встречи.

[Пред. стр. - Управляй коммуникациями / Процесс]   [След. стр. - Управление ожиданиями ]