[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

9.1.2 Управляй качеством / Средние проекты

Начало проекта

Планирование качества

(9.1.2.P1)

 

Роль в проекте

Действия по управлению качеством

1

Менеджер проекта

Определите требования клиента к качеству
Работайте со своим клиентом, чтобы выяснить его требования к качеству. Выявите характеристики продукта, имеющие существенную важность для клиента. Высокоуровневые характеристики качества могут быть установлены в процессе определения проекта. Детальные требования к качеству должны определяться на стадии сбора бизнес-требований.

2

Менеджер проекта

Создайте План (Программу) качества
Разработайте План (Программу) качества, в котором будут определены основные выходные продукты проекта, критерии их завершенности и корректности, а также будут перечислены работы по контролю качества и по обеспечению качества. План качества позволит Вам понять, когда результаты проекта можно будет считать завершенными, а также при каких условиях их можно будет считать корректными. План качества также описывает, каким путем Вы будете обеспечивать удовлетворение требований клиента в области качества. Именно в этом документе также перечисляются все процессы и действия, которые будут выполняться, чтобы обеспечить надлежащее качество производимых результатов.

План Качества содержит описание Ваших намерений как по обеспечению, так и по контролю качества. Чтобы гарантировать их воплощение, Вам необходимо сформулировать и включить в график проекта реальные работы по выполнению этих процессов.


Текущие процессы

Выполняйте контроль качества и обеспечение качества

(9.1.2.P2)

 

Роль в проекте

Действия по управлению качеством

3

Менеджер проекта

Выполняйте действия по контролю качества
Убедитесь, что во время работы над проектом качество всей выходной продукции контролируется. (Одним из общих методов контроля качества является рассмотрение продукта, которое описано более подробно в разделе 9.1.3.1 Рассмотрение результатов .)

4

Менеджер проекта

Выполняйте действия по обеспечению качества
В течение проекта организуйте и контролируйте все действия по обеспечению качества, запланированные Вами в графике проекта.

5

Менеджер проекта

Обновляйте и контролируйте План качества
Оценивайте План качества на ежемесячной основе или по достижении основных контрольных точек (вех) проекта. Рассмотрение должно быть сосредоточено на адекватности Плана качества текущим условиям проекта с тем, чтобы гарантировать соответствие производимой выходной продукции ожиданиям заказчика в области качества. Если такая адекватность теряется, то обновите План качества и отразите все изменившиеся работы в графике проекта.

6

Менеджер проекта

(Необязательно) Рассмотрите ключевые выводы в конце проекта
По окончании Вашего проекта обеспечьте обратную связь для организации по результатам Вашего процесса управления качеством и доложите итоги сбора метрик. Эта информация может быть применена на уровне всей организации для развития программы измерений, а также послужить в качестве примера или передовой практики для использования во время работы над другими проектами. Этот шаг можно пропустить, если Ваша организация не собирает стандартные метрики проекта или не обобщает передовой опыт.

[Пред. стр. - Упр. качеством - Процесс]   [След. стр. - План управления качеством ]