Методология Офиса Управления Проектами PMOStep™

Организации во всем мире внедряют дисциплину и формальные процессы проектного менеджмента ради того, чтобы выполнять свою работу вовремя, в пределах бюджета и с приемлемым уровнем качества. Способность работать лучше, быстрее и экономнее во многом определяется Вашей способностью реализовать стандартизованные процессы и методы во всей организации. В этом случае, руководитель проекта и его команда не теряют много времени на вхождение в курс дела при переходе с одного проекта на другой, а каждый сотрудник организации уже знаком с общими подходами к планированию и руководству проектами.

Если у Вас одновременно выполняется всего несколько проектов, то Вам, скорее всего, удастся реализовать преимущества организационных стандартов путем единообразного обучения нескольких руководителей проектов, использующих затем похожие технологии. Однако, чем больше становится Ваша организация и чем больше проектов реализуются одновременно, тем сложнее обеспечить организационное единство, без которого невозможно получить все выгоды от внедрения общей методологии проектного менеджмента.

Множество компаний уже решили эту проблему за счет централизованных организационных единиц или подразделений, на которые возлагается ответственность за все методологические аспекты проектного управления. При этом, в одних компаниях такое подразделение состоит всего из одного человека. В других компаниях данную ответственность реализует достаточно многочисленная команда.

Многие организации, в том числе и Project Management Institute, называют подобные подразделения «Офисами управления проектами» (в английском варианте «Project Management Office» или «PMO»). Именно такой термин используется в нашей методологии PMOStep. Встречаются также и другие названия, например, «Проектный офис» (Project Office), Корпоративный проектный офис (Enterprise Project Office), Центр совершенствования проектного управления (Project Management Center of Excellence), Группа ресурсов проектного управления (Project Management Resource Team). Для простоты в PMOStep™ все это разнообразие сведено к обобщенному названию «Офис управления проектами». В качестве аббревиатуры применяется часть зарегистрированного названия технологии — «PMO».

PMOStep™ используется в качестве внутренней технологии офисами TenStep по всему миру. Как правило, мы не предоставляем лицензии на использование PMOStep ни компаниям, ни отдельным лицам, за исключением тех случаев, если они приобретают наши услуги по развертыванию Офиса управления проектами.

Перейти на сайт Методологии Офиса Управления Проектами PMOStep™

процессы управления

TenStep признан Project Management Institute (PMI) как поставщик консультационных услуг по управлению проектами, программами и портфелями и включен в PMI Consultant Registry.

Клиенты TenStep

Хотите больше узнать?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните приведенную ниже форму.

Задайте нам вопрос

4 + 1 = ?