PM00.00 Управление проектами: Подготовка к успеху

Нажмите здесь для загрузки данного обзора в виде PDF-файла >>>

PM00.00_200[1]Большинство работ, выполняемых нами, можно организовать в виде проектов. Способность эффективно определять проекты и последовательно ими руководить быстро переходит из разряда искусства в область базовой компетенции многих организаций. Управлять проектом не просто, и умение это естественным путем не всегда приходит вовремя. К счастью, многому в проектном менеджменте можно научиться. Знания и навыки, приобретенные во время данного курса, помогут Вам ускорить профессиональный рост и повысят вероятность успеха Ваших проектов.

Требования к участникам

  • Отсутствуют. Курс обеспечивает базовый обзор всех аспектов управления проектами.

Целевая аудитория

  • Менеджеры проектов и участники команд проектов
  • Руководители, которым подотчетны менеджеры проектов
  • Клиенты, заказчики и все заинтересованные стороны, участвующие в проектах.

Продолжительность курса

  • Четыре дня (32 часа), три дня (24 часа) или два дня (16 часов) в зависимости от поставленных целей обучения.

Учебные цели

По завершению курса, участники будут способны: Курс
32 часа
Курс
24 часа
Курс
16 часов
  • Понимать пользу от применения процессов управления проектами
  • Понимать и использовать общепринятую терминологию проектного менеджмента
  • Определять различные аспекты проекта (цели, объем, риски, допущения и т.д.)
  • Составлять расписание и бюджет проекта и управлять ими
  • Упреждающе управлять проблемами и рисками проекта
  • Управлять содержанием и коммуникациями в проекте
  • Определять требуемый уровень качества и управлять его достижением на основе численных показателей
  • Управлять поставщиками и субподрядчиками проекта
  • Определять соответствующие методы управления персоналом проекта

Содержание курса

Учебные вопросы: Курс
32 часов
Курс
24 часа
Курс
16 часа
Входное самооценивание и ориентация ожиданий участников
Обзор основных понятий и концепций управления проектами:

  • Характеристики проекта
  • Основные роли в проекте
  • Руководитель проекта и его ответственность
  • Зачем нужна методология управления проектами
  • Большие проекты, программы и портфели
  • Основные процессы управления проектами
Определение проекта:

  • Компоненты определения проекта
  • Содержание проекта
  • Высокоуровневые оценки
  • Допущения и риски
  • Организация проекта
  • Устав проекта
Составление расписания и бюджета проекта:

  • Построение иерархической структуры работ
  • Оценивание работ
  • Построение сетевой диаграммы, анализ критического пути
  • Назначение ресурсов
  • Доводка и уточнение расписания и бюджета
Управление расписанием и бюджетом проекта:

  • Цели и содержание процесса
  • Признаки проблем со сроками и приемы их решения
  • Признаки проблем с бюджетом и приемы их решения
  • Признаки проблем с трудозатратами
  • Контроль проекта по освоенному объему
Управление неотложными вопросами:

  • Цели и содержание процесса
  • Приемы анализа проблем
  • Приемы выбора альтернатив
Управление рисками проекта:

  • Цели и содержание процесса
  • Характеристики рисков
  • Идентификация рисков
  • Качественный и количественный анализ рисков
  • Реагирование на риски
  • Мониторинг и контроль рисков
  • Инструменты управления рисками
Управление содержанием проекта:

  • Цели и содержание процесса
  • Управление изменениями содержания
  • Инструменты управления содержанием
Управление коммуникациями в проекте:

  • Цели и содержание процесса
  • Обязательные, рабочие и маркетинговые коммуникации
  • Управление ожиданиями
  • План коммуникаций проекта
Управление качеством и измерения в проекте:

  • Цели и содержание управления качеством
  • Планирование качества, обеспечение качества и контроль качества
  • Достаточный уровень качества и проблема «золочения»
  • Цели и содержание измерений
  • Типовые метрики проекта, методика выбора метрик
  • Измерение удовлетворенности клиента
Управление закупками в проекте:

  • Критерии выбора «Покупать – Производить»
  • Критерии выбора поставщиков, система взвешивания
  • Обеспечение качества субподрядных работ, управление аутсорсингом
  • Выбор эффективного типа контракта с субподрядчиком
Управление персоналом проекта:

  • Цели и содержание процесса
  • Планирование персонала
  • Набор персонала
  • Развитие команды проекта
  • Руководство командой проекта
Закрытие проекта:

  • Содержание фазы закрытия проекта
  • Подведение итогов проекта
  • Закрытие контракта
Многочисленные упражнения и сквозной учебный пример из 12 эпизодов
Многочисленные упражнения и сквозной учебный пример из 6 эпизодов
Выходное самооценивание и подведение итогов

TenStep зарегистрирован как поставщик обучения Project Management Institute (PMI R.E.P.).
Сертификат о прохождении курса подтверждает получение соответствующего количества Professional Development Units (PDU) или Контактных часов, необходимых для сертификации PMP®.

Отзывы участников

  • «Конструктивные знания для применения в различных сферах управления» — Катренко Андрей Анатольевич, энергетика.
  • «Хороший способ привести свои знания и опыт в порядок» — Старцев Алексей Сергеевич, разработка ПО.
  • «Курс особенно полезен практическим наполнением» — Позняк Светлана Павловна, строительство.

Хотите больше узнать?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом или заполните приведенную ниже форму.

Задайте нам вопрос:

3 + 3 = ?